✔ Сведения об образовательной организации
• Основные сведения • Cтруктура и органы управления ОО • Документы • Образование • Образовательные стандарты и требования • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса • Стипендии и меры поддержки обучающихся • Платные образовательные услуги • Финансово-хозяйственная деятельность • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся • Доступная среда • Международное сотрудничество✔ Учебный процесс
• Расписание • Электронный дневник • Рабочие программы • График проведения оценочных процедур • Инновационная деятельность • Федеральная инновационная площадка "Музицирование для всех" • ЕГЭ • ОГЭ • Промежуточная аттестация • Олимпиады • ОРКСЭ • Астрономия • Информационно-медийный центр • НОУ "Мысль" • Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ • Управление качеством образования✔ Воспитательная работа
• Программа воспитания • Профориентация • Совет школы • Родительский комитет • Охрана здоровья • Безопасность • Антинаркотическое воспитание • Психолого-педагогическое сопровождение • Школьная служба примирения • Школьная газета • Детские и молодежные организации • Комиссия по урегулированию споров • Спорт! Спорт! Спорт! • Дополнительное образование • Школьный театр «Веснушки» • ЮНАРМИЯ • Волонтерский отряд • Российское движение школьников • 75-летию Великой Победы посвящается... • Школьное телевидение • Школьный спортивный клуб "Юниор"
Школа № 39 города Рязани - школа адаптивной модели.
Адаптивная школа — это массовая общеобразовательная школа, где есть место каждому ребенку вне зависимости от его индивидуальных психофизических особенностей и склонностей.
В школе обучается 900 человек.
Школа предоставляет качественное бесплатное образование по следующим основным образовательным программам:
В начальной школе открыты классы:
На средней ступени обучения функционируют:
На старшей ступени (10-11 классы):
На основании договора о сотрудничестве с Рязанским политехническим институтом, в целях дополнительного образования, повышения качества знаний, подготовки к ЕГЭ по математике с 2016 года в школе на базе физико-математических классов (22 учащихся) осуществляется дистанционное обучение по математике и физике преподавателями политехнического университета. В рамках сотрудничества с политехническим университетом ученики физико-математических классов принимают участие в конференциях, круглых столах, других научно-практических мероприятиях, организованных ВУЗом.
В начале 90-х годов в школе создана система промежуточного контроля в гимназических классах. Большое внимание уделяется внеклассной воспитательной работе с одаренными детьми. Воплощается продуктивная идея вариативности образования. Используются формы и методы развивающего обучения. Делаются конкретные шаги в направлении к личностно-ориентированному образованию. Гимназическое образование сегодня является одним из самых важных направлений нашей работы по созданию адаптивной образовательной среды.
Учителя проводят индивидуальную работу с учащимися во внеурочной деятельности. Осуществляется психолого-педагогическое сопровождение детей с высокими учебными возможностями. Проводится диагностика обученности и воспитанности учащихся.
Традицией школы стали «День Знаний», Праздник:«Честь школы», «День рождения школы», «Последний звонок», Прощание с начальной школой, Праздник Букваря, Смотр строя и песни, День самоуправления и др.
Открыт музейный уголок «Сильные духом».